Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Технический журнал «Автомобильная промышленность» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней

    Технический журнал «Автомобильная промышленность»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices


    Текущий номер:Current issue:2024 / 04

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Экономика и организация производства
    Экономика и организация производства

    1. Цифровая система управления на промышленном предприятии как важный шаг к «умному производству»
      Digital production management system at an industrial enterprise as an important step to «smart prudution»

      Швеёва Е.И. | Shveyova E.I. | shveeva_katya222@mail.rushveeva_katya222@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Швеёва Е.И.
      Shveyova E.I.

      shveeva_katya222@mail.ru
      shveeva_katya222@mail.ru


      Цифровая система управления на промышленном предприятии как важный шаг к «умному производству»

       

      УДК 330

       

      Исследуются вопросы, связанные с трансформацией производственного менеджмента на предприятии промышленности с учётом внедрения концепции "smart production".


      Ключевые слова

      цифровые технологии, "умное" производство, предприятие, производственный менеджмент, управленческое решение, информация, прогнозирование

      Digital production management system at an industrial enterprise as an important step to «smart prudution»

      The article is devoted to the study of issues related to the trans-formation of production management at an industrial enterprise, taking into account the introduction of the concept of "smart production".


      Keywords

      digital technologies, "smart" production, enterprise, production management, management decision, information, forecasting

    2. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты

       


      Ключевые слова


      Keywords

    Конструкции автотранспортных средств
    Конструкции автотранспортных средств

    1. Статистика и тенденции развития легковых электромобилей применение для их эскизного проектирования методов статистического анализа
      Statistics and trends in the development of passenger electric vehicles, the application of statistical analysis methods in the field of their conceptual designd

      Дадашев М.Д. | Dadashev M.D. | Щербаев П.А. | SCHerbaev P.A. | myrad1998@rambler.rumyrad1998@rambler.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Дадашев М.Д.
      Dadashev M.D.

      Щербаев П.А.
      SCHerbaev P.A.

      myrad1998@rambler.ru
      myrad1998@rambler.ru


      Статистика и тенденции развития легковых электромобилей применение для их эскизного проектирования методов статистического анализа

       

      УДК 629.114.2

       

      Приведены результаты исследования, касающиеся анализа популярности применения конструктивных решений, средних величин основных характеристик, их отклонений и экстремальных значений.

       


      Ключевые слова

      электромобили, статистика, статистический анализ, автоматизированное проектирование, эскизное проектирование, тип привода, классы автомобилей, энергоэффективность

      Statistics and trends in the development of passenger electric vehicles, the application of statistical analysis methods in the field of their conceptual designd

      Results of the study show the analysis of the popularity of the use of various design solutions, the averages of the main characteristics, their deviations and extremes.


      Keywords

      electric vehicles, statistics, statistical analysis, computer-aided design, conceptual design, drive type, car classes, energy efficiency

    2. Система двухэтапного пуска ДВС
      The system of two-stage start ice

      Аджиманбетов С.Б. | Adzhimanbetov S.B. | Льянов М.С. | Lyanov M.S. | Кодзаев Т.Б. | Kodzaev T.B. | Тамати К.И. | Tamati K.I. | adgi47@mail.ruadgi47@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Аджиманбетов С.Б.
      Adzhimanbetov S.B.

      Льянов М.С.
      Lyanov M.S.

      Кодзаев Т.Б.
      Kodzaev T.B.

      Тамати К.И.
      Tamati K.I.

      adgi47@mail.ru
      adgi47@mail.ru


      Система двухэтапного пуска ДВС

       

      УДК 629.621.431.62—57

       

      Рассмотрен способ облегчения стартерного пуска ДВС разделением его в два этапа: пуск стартера без нагрузки и последующее подключение якоря стартера к маховику ДВС.


      Ключевые слова

      стартер, пуск ДВС в два этапа, эксперимент

      The system of two-stage start ice

      The article discusses a way to facilitate the starter start of an internal combustion engine by dividing it into two stages: starting the starter without load, then connecting the starter armature to the fly-wheel of the internal combustion engine.


      Keywords

      starter, two-stage start of the internal combustion engine, experiment

    Технология, оборудование, материалы
    Технология, оборудование, материалы

    1. Современные методы обработки алюминиевых блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания
      Modern methods of processing aluminum cylinder blocks of internal combustion engines

      Савастенко А.А. | Savastenko А.A. | Савастенко Э.А. | Savastenko E.A. | Шленов М.И. | SHlenov M.I. | Марков В.А. | Markov V.A. | vladimir.markov58@yandex.ruvladimir.markov58@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Савастенко А.А.
      Savastenko А.A.

      Савастенко Э.А.
      Savastenko E.A.

      Шленов М.И.
      SHlenov M.I.

      Марков В.А.
      Markov V.A.

      vladimir.markov58@yandex.ru
      vladimir.markov58@yandex.ru


      Современные методы обработки алюминиевых блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания

       

      УДК 621.436

       

      Показана целесообразность замены чугунных блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания алюминиевыми блоками. Проведён обзор и анализ используемых для изготовления таких блоков алюминиевых сплавов. Рассмотрены используемые виды обработки рабочей поверхности алюминиевых блоков цилиндров и методы напыления различных покрытий на рабочие поверхности этих блоков. Представлены варианты ремонта алюминиевых блоков цилиндров, используемые в зависимости от применяемых материалов и способов нанесения покрытий. Рассмотрено влияние сил резания при хонинговании рабочих поверхностей блоков цилиндров и материалов покрытий на микро- и макроструктуру обрабатываемых поверхностей цилиндра. Описаны опубликованные результаты трибологических испытаний для некоторых модификаций поверхностей и различных материалов для снижения потерь на трение в алюминиевых блоках цилиндров. Проведена оценка влияния способов обработки рабочих поверхностей этих блоков на коэффициент трения. Даны рекомендации по выбору материалов хонинговальных брусков, используемых при хонинговании рабочих поверхностей алюминиевых блоков цилиндров.

       


      Ключевые слова

      двигатель внутреннего сгорания, алюминиевый блок цилиндров, хонингование, износ, плазменное напыление, трение

      Modern methods of processing aluminum cylinder blocks of internal combustion engines

      The expediency of replacing cast-iron cylinder blocks of internal combustion engines with aluminum blocks is shown. The review and analysis of aluminum alloys used for the manufacture of such blocks is carried out. The types of processing of the working surface of aluminum cylinder blocks and methods of spraying various coatings on the working surfaces of these blocks are considered. Repair options for aluminum cylinder blocks are presented, which are used depending on the materials used and coating methods. The influence of cutting forces during honing of the working surfaces of cylinder blocks and coating materials on the micro- and macrostructure of the treated cylinder surfaces is considered. The published results of tribological tests for some modifications of surfaces and various materials to reduce friction losses in aluminum cylinder blocks are described. The influence of the methods of processing the working surfaces of these blocks on the coefficient of friction has been evaluated. Recommendations are given on the choice of materials for honing bars used in honing the working surfaces of aluminum cylinder blocks.


      Keywords

      internal combustion engine, aluminum cylinder block, honing, wear, plasma spraying, friction

    2. Для повышения долговечности клапанов дизелей
      To increase durability of diesel valves

      Тарасов Е.А. | Tarasov E.A. | 382652@mail.ru382652@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Тарасов Е.А.
      Tarasov E.A.

      382652@mail.ru
      382652@mail.ru


      Для повышения долговечности клапанов дизелей

       

      УДК 343.148.63

       

      Приведены результаты исследования эксплуатационных характеристик выпускного клапана дизеля и оценка его долговечности. Выполнен анализ влияния термомеханической нагрузки на выпускной клапан с использованием различных материалов в разных сечениях клапана.

       


      Ключевые слова

      ДВС с воспламенением от сжатия, клапан, усталостная прочность, эксплуатационные характеристики

      To increase durability of diesel valves

      The results of a study of the operational characteristics of a diesel exhaust valve and an assessment of its durability are presented. The influence of thermomechanical load on the exhaust valve was analyzed using different materials in different sections of the valve.


      Keywords

      diesel internal combustion engine, valve, fatigue strength, performance characteristics

    Информация
    Информация

    1. За рубежом

      Авторы статьи
      Authors


      За рубежом


      Ключевые слова


      Keywords

    2. Китайский автопром в 2023 г. и планы на 2024-й
      Chinese automotive industry in 2023 and plans for 2024

      Бабаев К.В. | Babaev K.V. | Сазонов С.Л. | Sazonov S.L. | Вавилов О.К. | Vavilov O.K. | Ли Фэ | Li Fe | Сергиенко Е.Е. | Sergienko E.E. | sazonovch@mail.rusazonovch@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Бабаев К.В.
      Babaev K.V.

      Сазонов С.Л.
      Sazonov S.L.

      Вавилов О.К.
      Vavilov O.K.

      Ли Фэ
      Li Fe

      Сергиенко Е.Е.
      Sergienko E.E.

      sazonovch@mail.ru
      sazonovch@mail.ru


      Китайский автопром в 2023 г. и планы на 2024-й

       

      УДК 330.341

       

      Китай лидирует среди других крупных экономик последние девять лет подряд по объёму производства и продаж электромобилей, при этом в 2023 г. производство приблизилось к 10 миллионам единиц. Китайские автомобильные эксперты связывают этот успех с предпринимательством китайских автопроизводителей, в частности, с их сосредоточенностью на основных технологических инновациях и последовательными усилиями по совершенствованию процесса производства и сборки электромобилей. По всем показателям китайские предприятия лидируют по всей цепочке поставок — от добычи сырья до аккумуляторных батарей и сборки. Благодаря государственной политике поддержки и честной, свободной и жёсткой рыночной конкуренции Китай превратился в глобальный центр производства электромобилей, который стимулирует экономический рост, снижает зависимость от импорта нефти и эффективно борется с загрязнением воздуха.

       


      Ключевые слова

      автомобилестроение, легковые и грузовые автомобили, автобусы, электромобили, производство, продажи, парк, рынок, планы, перспективы

      Chinese automotive industry in 2023 and plans for 2024

      China has been leading among other major economies for the last nine consecutive years in terms of EV production and sales, with production approaching 10 million units in 2023. Chinese automotive experts attribute this success to the entrepreneurship of Chinese automakers, in particular, their focus on basic technological innovations and consistent efforts to improve the production and assembly of electric vehicles. By all measures, Chinese enterprises are leading the entire supply chain — from the extraction of raw materials to batteries and assembly. Thanks to the Government's policy of support and fair, free and strict market competition, China has become a global center for the production of electric vehicles, which stimulates economic growth, reduces dependence on oil imports and effectively combats air pollution.


      Keywords

      automotive industry, cars and trucks, buses, electric vehicles, production, sales, fleet, market, plans, prospects

    3. Из истории отечественного автомобилестроения

      Авторы статьи
      Authors


      Из истории отечественного автомобилестроения


      Ключевые слова


      Keywords

    4. Работы НАМИ по исследованию мотоциклов 1921–1924 гг.

      Авторы статьи
      Authors


      Работы НАМИ по исследованию мотоциклов 1921–1924 гг.

       

      УДК 629.326:001.89

       

      12 мая 1921 г. состоялось организационное заседание совета НАМИ. Совет поручил И.А. Успенскому составить к следующему заседанию проект инструкции по совету НАМИ, взять на себя изготовление печати и бланков, а также, временно, — обязанности управляющего делами НАМИ, впредь до нахождения постоянного. Исполнение обязанности секретаря НАМИ с Успенского предлагалось снять.

       


      Ключевые слова


      Keywords

    5. Коротко о разном

      Авторы статьи
      Authors


      Коротко о разном


      Ключевые слова


      Keywords

    Пугин Н.А.

    действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

    Козырев Р.В.

    зам. главного редактора


    Редакционный совет
    The editorial board


    Балабин И.В.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ именит Н.Э. Баумана

    Бахмутов С.В.

    д-р техн. наук, зам. директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

    Гируцкий О.И.

    д-р техн. наук, зам. председателя Экспертного совета НАМИ

    Гладков В.И.

    канд. техн. наук, зам.генерального директора по научной работе ОАО "НИИТавтопром"

    Ковригин А.С.

    зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

    Комаров В.В.

    канд. техн. наук, зам. генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе

    Коровкин И.А.

    канд. экон. наук, исполнительный директор НП «ОАР»

    Котиев Г.О.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ имени Н.Э Баумана

    Круглов С.М.

    зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»; Университет машиностроения (МАМИ)

    Ксеневич Т.И.

    канд. Физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Сорокин Н.Т.

    д-р экон. наук, директор ФГБНУ ВНИМС ФАНО России

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Титков А.И.

    канд. техн. наук, эксперт аналитического центра ОАО "АСМ-холдинг"

    Топалиди В.А.

    канд. техн. наук, Ташкенский АДИ

    Филимонов В.Н.

    ответственный секретарь "АП"

    Альгин В.Б.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель директора по научной работе ОИМ НАН Беларуси

    Егоров А.Н.

    генеральный конструктор-начальник НТЦ ПО "БелАЗ"

    Захарик А.М.

    канд. техн. наук, технический директор РУП "МАЗ"

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн. наук, профессор БНТУ

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ "Карьерная техника" ОИМ НАН Беларуси

    Николаев Ю.И.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ (Минск)

    Ежемесячный научно-технический журнал от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Основные направления журнала: 

    2.4 Энергетика и электротехника;

    2.5 Машиностроение;

    2.6 Химические технологии, науки о материалах, металлургия;

    2.9 Транспортные системы, в частности:

    2.9.5 Эксплуатация автомобильного транспорта,

    2.9.8 Интеллектуальные транспортные системы;

    5.2 Экономика;

    1.4 Химические науки;

    5.6.6 История науки и техники

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки РФ для публикации трудов соискателей ученых степеней.

    Журнал входит в международную базу данных Cemical Abstracts 

    Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

    Журнал включен в специализированный референтный библиографический серсис CrossRef.

    Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что: 

    статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

    статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

    после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

    авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

     

    Требования к рукописям, действующие
    в редакции научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    К статье должна быть приложена справка о проверке на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле" сообщения необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия!); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

    УДК,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке,

    Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого,

    название предприятия, фирмы, организации,

    аннотацию на русском языке,

    ключевые слова,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке,

    фамилии и инициалы авторов в английском написании,

    аннотацию на английском языке,

    keywords,

    ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!),

    список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!),

    таблицы к статье,

    подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg),

    с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

    фамилия, имя, отчество (полностью),

    ученая степень,

    место работы, должность,

    номера контактных телефонов (обязательно!), факса,

    е-mail (если есть),

    домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru,  avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: +7(915) 412-52-56, +7(499) 269-54-98

     

    П о л о ж е н и е
    о рецензировании статей,
    поступающих в редакцию научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

    2. В рецензии определяется:

    профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

    3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

    4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

    6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

    Зам. главного редактора "АП"   Козырев Р.В.



    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

     Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

    ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

     Этические принципы в деятельности рецензента

     ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть  показана другим рецензентам или обсуждаться  с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

     Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

     ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.

    Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

     

     Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку